пятница, 27 апреля 2012 г.

Еще один большой привет программистам МТС!

Какие НЕ нужно писать программы


Меня уже удивляли программисты, работающие на МТС, но сегодня коллекция моих удивлений пополнилась еще одним экспонатом.

При попытке изменить набор услуг с помощью Интернет-помощника, а точнее - отключить услугу "БИТ 2011", мне было выдано сообщение:

"Запрос не выполнен. На номере телефона имеются незавершенные операции..."



Никаких кнопочек и списков незавершенных операций интерфейс не предложил, хотя по логике вещей нужно было бы мне, как пользователю, дать возможность посмотреть на источник проблемы.

Начинаю долгий поиск по меню, отыскивая возможность посмотреть, чем я так провинился перед МТС.

После полуторачасовых изысканий, к которым был привлечен и мой коллега, удалось найти вот такую незавершенную операцию:


Обратите внимание: программа сообщает мне о невыполненном переходе на тариф "MAXI", показывая справа одновременно, что моему номеру сопоставлен именно этот тариф.

И еще очень "хорошо", что случилось это совсем недавно - 25 октября прошлого 2011 года, т.е. 5 месяцев назад!!!

Молодцы, коллеги из МТС! Так держать!!!

Зачем озадачиваться такими мелкими проблемами, как написание программ, способных анализировать ошибки, ляпы, результаты сбоев, повисалок и других непоняток?

1 комментарий:

  1. В моем архиве операций вообще все операции отмечены как выполненные. Зато любые изменения с телефоном, типа отключение услуг или блокировка телефона Интернет-помошник мне бодренько сообщает: Фиг вам - Запрос не выполнен. На номере телефона имеются незавершенные операции...
    Глючный МТС теперь с меня 180 дней будет снимать свою зарплату.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.